Известный игровой дизайнер Epic Games Клиф Блезински заявил, что в
будущем блокбастеров ААА-класса станет значительно меньше, с появлением
нового поколения консолей такие игры будут выходить всего несколько раз в
году. По его мнению, стоимость затрат на создание игр для новых
консолей заметно возрастет, и позволить себе это смогут немногие.
"Думаю, ААА-игры продолжительностью 6-8 часов начнут выходить реже,
возможно, три-четыре проекта за год, и то речь идет о самых известных и
проверенных сериях. Да, нужно делать ставку на людей, которые
разбираются в технологии, но при этом они также должны использовать
творческий подход и понимать основы бизнеса", — считает он.
"Слишком много игр сегодня создается просто потому, что кому-то в голову
приходит безумная идея, например, "давайте сделаем игру про корриду!",
но вы сразу же подумаете "подождите, ее купят только в Испании". Люди
генерируют все эти случайные идеи, которые они хотят реализовать в
играх, а другие — вкладывать деньги, не думая о бизнесе. Нам нужно не
только проявлять свою креативность, нам также нужно с хирургической
точностью подходить к выбору игр, которые мы создаем", — говорит Клиф.